RUB
Products catalog : Agrokurs, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 1
Agrokurs, OOO
+7 (937) 510-30-76

Products catalog

The circulating fan for hen houses
In stock | Wholesale and retail 
Fans the axial SF series are intended for ensuring air circulation in agricultural rooms, and also for installation in systems of ventilating pipelines. The case of the fan is manufactured of galvanized steel, the blade of the driving wheel from steel, are painted by polymeric paint. The crescent...
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price:
14000 RUB
Svetozashchita
In stock 
Svetozashchita is intended for prevention of receipt of light via fans and stitched blinds, against the minimum losses of productivity by air at the expense of an optimum aerodynamic design. Svetozashchita is made of the high - quality plastic steady against influence of environment, beams of the...
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price from:
5500 RUB
PAD COOLING cooling system
In stock 
Cartridges of vaporizing cooling Cooling Pad are used in the conditions of the high external temperatures exceeding 33 °C. The principle of work is based that the hot external air coming to hen house passes through the cartridge, consisting Shuya of corrugated pulp - and - paper sheets with various...
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price from:
25500 RUB
Blinds stitched with the WIT-1380 servo-driver
In stock 
Blinds stitched with the WIT - 1380 servo - driver (1400kh1400kh100mm) are intended for providing an air flow in systems of tunnel ventilation of hen houses and other livestock rooms. The case is manufactured of high - quality galvanized steel by thickness 0,8mm. Shutters of blinds are made of...
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price from:
12500 RUB
Insulating boards
In stock 
Insulating boards are used during the winter and transitional periods. Cold air can come to hen house that is undesirable for health of a bird and considerably increases costs of heating of the room. Insulating boards help to avoid this problem. The heater - a sandwich panel on the basis of...
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price:
3071.7 RUB
Wall stitched WI-150/SPK-150 and WI-390/SPK-390 valve
In stock 
Wall stitched WI - 150/SPK - 150 and WF - Z90/SPK - Z90 valves possess the increased heat - insulating property at the expense of cellular structure of walls of the case and an antechurch. The antechurch of the valve provides tight closing of the valve at the expense of a frost - resistant rubber...
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price from:
3900 RUB
Wind-shelter peak
In stock 
The wind - shelter peak is intended for protection against a direct hit of air streams of wind and decrease in a sunlight. It is made of weatherproof ABS plastic of black color. Installation of a peak together with svetozashchity is possible.
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price from:
2900 RUB
Mine stitched passive with the throttle valve
In stock 
The mine stitched CFI has the aerodynamic form and is made of plastic steady against hostile environment of livestock rooms. The mine has a smooth surface with dirt - resistant property and easily washes. CFI mine a dozhdezashchitny umbrella and a roofing plate – resistant to influence of sunshine...
Group: Ventilating for integrated poultry farms equipment
Price from:
40000 RUB
Large ceiling fan for farms
In stock 
Large ceiling fans create a pleasant microclimate in the barn for animals and humans, they are quiet and consume less energy. Exhausted, humid and dusty air is quickly replaced by fresh air. In a gentle air flow, cows feel more comfortable and consume more feed. Made of aluminum alloy The...
Group: Industrial ventilators
Price from:
170000 RUB
Evaporative cooling panel Cooling PAD, 150mm
In stock | Wholesale and retail 
Evaporative Cooling Panel Panels of any size Own production Always available Panel for evaporative cooling CELdek®️7060 - 15. Particularly suitable for cooling livestock buildings where higher air velocity is required. Reduces air temperature by 10 - 15 degrees. Thanks to a special impregnation...
Group: Cooling equipment for air
Price:
3800 RUB
Evaporative Cooling Pad Cooling Cassettes
In stock | Wholesale and retail 
Pad Cooling evaporative cooling cassettes are used in high ambient temperatures exceeding 33 ° C. The principle of operation is based on the fact that hot outside air entering the house passes through a cassette consisting of corrugated pulp and paper sheets with different corrugation angles, along...
Group: Vaporizers industrial
Price from:
2600 RUB
Evaporative cooling panel Cooling PAD, 100mm
In stock 
Evaporative Cooling Panel Panels of any size Own production Always in stock Evaporative cooling panel CELdek®️7060 - 15. Particularly suitable for cooling livestock buildings where higher air velocity is required. Reduces air temperature by 10 - 15 degrees, effectively removes heat from the bird....
Group: Cooling equipment for air
Price:
2600 RUB
Supply ventilation shaft (CFI)
In stock | Wholesale and retail 
Supply air shafts (CFI) are used to bring air into the room. Depending on the ventilation scheme used, the supply shaft is equipped with various air supply and distribution systems. For systems with equal pressure in the mines, a fan with a "Corona" divider or a mixing section is installed. For...
Group: Equipment for animal husbandry complexes
Price:
55000 RUB
VOK-1380 circulating (overclocking) fan for barns
In stock 
The circulating fan for cattle farms is designed for mixing air and at the same time removing humid and hot air from the recreation area of animals, drying sun beds, blowing insects off animals and technological equipment. - impeller with 6 blades made of galvanized steel statically and dynamically...
Group: Ventilation systems
Price:
33000 RUB
Exhaust ventilation shaft CFE for livestock
In stock 
Exhaust ventilation shafts (CFE) are used to remove exhaust air from a room. The use of a fan makes it possible to implement a ventilation scheme with negative pressure and to provide a passive air flow with minimal energy consumption. Exhaust shafts CFE (Chimney Flow Exhaust) have an aerodynamic...
Group: Mine fan
Price from:
45000 RUB
LiveInternet

Description

Products catalog Agrokurs, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Агрокурс, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 1
Агрокурс, ООО
+7 (937) 510-30-76

Каталог товаров

Вентилятор разгонный, циркуляционный для птичника,  SF-550
В наличии | Оптом и в розницу 
Вентиляторы осевые серии SF предназначены для обеспечения циркуляции воздуха в сельскохозяйственных и промышленных помещениях. Корпус вентилятора изготовлен из оцинкованной стали, лопасти рабочего колеса из стали. Серповидная форма лопастей обеспечивает высокую производительность и низкий уровень...
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена:
14000 руб
Светозащита в птичник
В наличии 
Светозащита предназначена для предотвращения поступления света через вентиляторы и приточные жалюзи, на фоне минимальных потерь производительности по воздуху за счет оптимальной аэродинамической конструкции. Светозащита изготовлена из высококачественного пластика, устойчивого к воздействию...
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена от:
5500 руб
Система испарительного охлаждения "PAD COOLING"  (в сборе)
В наличии 
Моноблок в сборе с насосом и корытом. Полностью автономаня установка. Нужно подвести только воду и питание для насоса. Кассеты испарительного охлаждения Cooling Pad применяются в условиях высоких внешних температур, превышающих 33 °С. Принцип работы основан на том, что поступающий горячий внешний...
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена от:
25500 руб
Жалюзи приточные с сервоприводом WIТ-1380
В наличии 
Жалюзи приточные с сервоприводом WIТ - 1380 (1400х1400х100мм) предназначены для обеспечения притока воздуха в системах тоннельной вентиляции птичников и других животноводческих помещениях. Корпус изготовлен из высококачественной оцинкованной стали толщиной 0,8мм. Створки жалюзи изготовлены из...
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена от:
12500 руб
Утеплительные щиты для птичника
В наличии 
Утеплительные щиты используются в зимний и переходный периоды. В птичник может поступать холодный воздух, что нежелательно для здоровья птицы и значительно увеличивает затраты на обогрев помещения. Утеплительные щиты помогают избежать этой проблемы. Для изготовления утеплительных щитов применяется...
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена:
2861.02 руб
Стеновые приточные клапана WI-150/СПК-150 и WI-390/СПК-390
В наличии 
Стеновые приточные клапаны WI - 150/СПК - 150 и WF - З90/СПК - З90 обладают повышенным теплоизоляционным свойством за счёт ячеистой структуры стенок корпуса и притвора. Притвор клапана обеспечивает герметичное закрывание клапана за счет морозостойкого резинового и ворсового уплотнителя,...
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена от:
3900 руб
Ветрозащитный козырек
В наличии 
Ветрозащитный козырек предназначен для защиты от прямого попадания воздушных потоков ветра и снижения солнечного света. Изготовлен из атмосферостойкого АБС пластика черного цвета. Возможна установка козырька в паре со светозащитой.
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена от:
2900 руб
Шахта приточная пассивная с  дроссельным клапаном
В наличии 
Шахта приточная CFI имеет аэродинамическую форму и изготавливается из пластика устойчивого к агрессивной среде животноводческих помещений. Шахта имеет гладкую поверхность с грязеотталкивающим свойством и легко моется. Шахта CFI дождезащитным зонтом и кровельной плитой – стойкими к воздействию...
Группа: Оборудование вентиляционное для птицефабрик
Цена от:
40000 руб
Большой потолочный вентилятор для ферм
В наличии 
Большие потолочные вентиляторы создают приятный микроклимат в коровнике для животных и человека, они бесшумны и потребляют меньше электроэнергии. Отработанный, влажный и пыльный воздух быстро заменяется свежим воздухом. В мягком потоке воздуха коровы чувствуют себя более комфортно и потребляют...
Группа: Вентиляторы промышленные
Цена от:
170000 руб
Панель испарительного охлаждения Cooling PAD, 150mm
В наличии | Оптом и в розницу 
Кассета испарительного охлаждения Панели любого размера. Собственное производство. Всегда в наличии. Панель для охлаждения испарением CELdek®️7060 - 15. Особенно подходит для охлаждения животноводческих помещений, где требуются более высокая скорость движения воздуха. Снижает температуру...
Группа: Воздухоохладители
Цена:
3800 руб
Панель испарительного охлаждения Pad Cooling
В наличии | Оптом и в розницу 
Кассета испарительного охлаждения. Данная система применяется в местах, где необходим постоянный воздухообмен и снижение температуры в жаркие периоды. Это птичники, свинарники, тепличные хозяйства, приточные установки от бытовых до промышленных, фермы для майнинга и т. д. Панели применяются везде...
Группа: Испарители промышленные
Цена от:
2600 руб
Панель испарительного охлаждения Cooling PAD, 100mm
В наличии 
Кассета испарительного охлаждения. Данная система применяется в местах, где необходим постоянный воздухообмен и снижение температуры в жаркие периоды. Это птичники, свинарники, тепличные хозяйства, приточные установки от бытовых до промышленных, фермы для майнинга и т. д. Панели применяются везде...
Группа: Воздухоохладители
Цена:
2600 руб
Приточная вентиляционная шахта (CFI)
В наличии | Оптом и в розницу 
Приточные вентиляционные шахты (CFI) используются для поступления воздуха в помещение. В зависимости от применяемой схемы вентиляции приточная шахта комплектуется различными системами подачи и распределения воздуха. Для систем с равным давлением в шахтах устанавливается вентилятор с рассекателем...
Группа: Оборудование для животноводческих комплексов
Цена:
55000 руб
Циркуляционный (РАЗГОННЫЙ) вентилятор ВОК-1380 для коровников
В наличии 
Циркуляционный вентилятор для ферм КРС предназначен для перемешивания воздуха и одновременно удаления влажного и горячего воздуха из зоны отдыха животных, подсушки лежаков, сдувания насекомых с животных и технологического оборудования. - рабочее колесо с 6 - ю лопастями из оцинкованной стали...
Группа: Системы вентиляции
Цена:
33000 руб
Вытяжная вентиляционная шахта CFE для животноводства
В наличии 
Вытяжные вентиляционные шахты (CFE) используются для удаления отработанного воздуха из помещения. Использование вентилятора позволяет реализовать схему вентиляции с отрицательным давлением и обеспечить пассивный приток воздуха с минимальными энергозатратами. Шахты вытяжные CFE (Chimney Flow...
Группа: Вентиляторы шахтные
Цена от:
45000 руб
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Агрокурс, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги